ЧП "Свена"
г. Киев,
ул. Бориспольская 9
тел/факc:
(044)223-41-35
(050)358-30-96

E-mail :
mail@svena.com.ua

М. Монтессори

 
Главная
М. Монтессори
Классические пособия
Дошкольные учреждения
Рамки-вкладыши
Карты
Анатомия
Математика и логика
Алфавит
Обучение
Модули
Прайс на классические пособия
Н.Зайцев
Б.Никитин
Мягкие пазлы
Шнуровки
Для дошк. учреждений
Литература
Конструкторы и головоломки
БАЗОВАЯ ПРОГРАММА «Я У СВІТІ»
Учимся читать
Прайс
Обратная связь
 
META-Ukraine
Украинский
портАл
Разработано в Istyle
Дизайн Дарья Мулева
1513 -  Учимся считать
(от 2 до 5 лет)

Возраст: с 3 лет Кол-во играков: от 1 и больше Тип игры: лоттерея или одиночная игра Состав: 10 подставок для деревянных вкладышей от 1 до 10; 10 вкладышей с нумерацией чисел, 10 вкладышей с изображением счета на пальчиках, 10 вкладышей с изоброажением объектов и 55 счетных фишек. Развивающая цель:  Ознакомление с цифрами и счетом  Способность наблюдать, ассоциировать и запоминать  Принятие правил и социолизация Для одного игрока: Для одного ребенка можно преджложить несколько вариантов игры: ассоциирование чисел с их колличественным изображением объектов и колличественным изображением на пальчиках. Затем эти ассоциации выкладываются на подсставку для деревянных вкладышей и проговариваются. Для нескольких участников. Игра 1:Каждый ребенок берет по одной или более подставок для деревянных вкладышей, расскладывают их перед собой. Затем, берут вкладыши с нумерацией чисел, счета на пальчиках и изображением объектов. Все это переворачивается лицевой стороной вниз. Затем, в порядке очереди игроки поднимают по вкладышу, если у них на подставке колличество совпадает с изображением на подставке, то вкладыш кладется на нее. Если изображения не совпадают, ход передается следующему участнику. Выигрывает тот, кто первым соберет свою подставку. Игра 2:Пары вкладышей с изображениями одинакогого колличества выкладываются лицевой стороной вниз. Игрок берет два вкладыша, если их изображенное колличество совпадает, он берет их себе. Если не совпадает, то переворачивает лицевой стороной вниз и передает ход следующему участнику. Игра заканчивается, когда все изображения разложенны по парам. Побеждает тот, кто больше всего собрал пар. Для родителей и педагогов. Обучающие и развивающие возможности игры: 1. Развитие наблюдательности, внимания (стимулирует стремление овладеть навыками счета) формирование элементарных математических представлений о количестве, множестве. 2. Развитие речи , обогащение словаря, формирование грамматически правильной речи, упражнения в согласовании существительных с числительными в нужном падеже, развитие речевого слуха и звукового строя речи. 3. Развитие навыков общения, обучение следованию игровым правилам.



Назад
Новинки

Звуковой анализ


Подписанные на украинском языке